Некачественная сервисная поддержка. Куда жаловаться?

  • Oduruw

Oduruw

Автор
судебного органа полностью; название документа; сведения о сторонах; суть иска (подробно указать все обстоятельства дела требования истца; перечень прилагаемых документов; дату и подпись. К иску нужно приложить: квитанцию о принятии товара в ремонт; талон его выдачи; чек об оплате ремонта; заключение о проведенных работах (если имеется квитанцию об оплате госпошлины; иные доказательства. Вернуться к содержанию Где взять доказательства? Чтобы повысить вероятность исхода судебного процесса в свою пользу, нужно заранее позаботиться о создании доказательной базы.

Uxohy

Модератор
В ее ходе будет проверяться: соблюдение законодательных норм по защите прав потребителей; нормативная документация; принятие мер по поступившей претензии. В результате подобного посещения на мастера будет наложено обязательство по удовлетворению ваших требований. Также возможно наложение штрафа, размер которого определяется в каждом конкретном случае. Вы также можете обратиться в прокуратуру за защитой своих прав потребителя. В результате вашей жалобы будет произведена прокурорская проверка вместе с представителями Роспотребнадзора. В ходе проверки также будет проверяться соответствие законодательным нормам. Результатом такого выезда может стать наложение штрафа и обязательство исполнить свои обязательства по возврату денег за некачественные услуги.
 

Ygecyh

Модератор
Защитить свои права в ситуации с некачественным ремонтом можно не только в суде. Вы можете обратиться в: Роспотребнадзор; прокуратуру; суд (если в вышеназванных структурах решить проблему не удалось). При этом вы можете самостоятельно решать, куда обращаться за помощью. Направить жалобу в Роспотребнадзор можно одновременно с направлением претензии мастеру. Это делается в тех случаях, когда вероятность решения вопроса мирным путем минимальна. В обращении следует указать проблему, приложить свой экземпляр претензии с пометкой о принятии или почтовым квитком. После этого, сотрудники органа посетят организацию с внеплановой проверкой.
 

Tirijezo

Модератор
дату окончания ремонта; результат работы; суть претензии; дату составления документа и подпись заявителя. Документ можно написать от руки или напечатать. Количество экземпляров 2, один остается у заявителя, другой - у мастера. При этом, на вашем экземпляре должны расписаться, что документ принят. Если организация отказывается принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток. Требование о заключении проведенных работ. В заключении о проведенных работах должны быть указаны: данные мастера; тип ремонта, который проводился; материалы, использованные в процессе; полученный результат; подпись мастера/печать организации. Этот документ будет приложен к остальному перечню, который будет подаваться в соответствующую инстанцию. Вернуться к содержанию, куда обращаться за помощью?
 

Taqofoj

Модератор
Однако подобное развитие событий встречается крайне редко. Чаще мастера не хотят возвращать деньги, мотивируя это тем, что дефект был устранен, но возник снова. В подобных ситуациях придется доказывать свою правоту и возвращать потраченные средства в принудительном порядке. Если мастер отказывается возвращать деньги за некачественную услугу и договориться с ним не получается, придется подключать соответствующие инстанции. Но прежде чем куда-то обращаться с жалобой, нужно зафиксировать, что вы пытались решить вопрос мирным путем. Для этого направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт. Документ составляется в свободной форме, но в нем нужно указать: ФИО заказчика; реквизиты сервисного центра/ремонтной бригады; дату подачи заявки; суть обращения (дефект техники/объем ремонтных работ.д.
 

Bumuva

Модератор
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (п.1. 29 Закона о защите прав потребителей. Вернуться к содержанию, как вернуть деньги? Получить потраченные на ремонт средства можно одним из перечисленных способов: договориться с мастером; направить претензию в сервисный центр; требовать заключение о проделанной работе. Это самый простой вариант возврата денег, не требующий оформления дополнительной документации. Он возможен, когда стороны согласны с результатом проведенной работы. Если мастер признает, что действительно не сделал ремонт качественно и согласен вернуть деньги, то их передача не представляет сложностей.
 

Vevip

Модератор
Передача неисправленной вещи на ремонт не всегда гарантирует хороший результат. И если вам отдали товар с дефектом, возникает вопрос, можно ли вернуть деньги, потраченные на ремонт. Ниже мы расскажем, как действовать в подобной ситуации, на какие законы опираться и какие нюансы учитывать, чтобы решить вопрос в свою пользу. Права гражданина при получении некачественной услуги (в том числе, ремонта регулируется Законом о защите прав потребителей (далее Закон). Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.