Прохождение летней практики в лагере.

  • Ybumu

Ybumu

Автор
Отчёт по практике : Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере. Гуманитарные науки Отчет по практике : Отчет о прохождении летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере. Нужно написать отзыв по практике студента в качестве вожатого от имени руководителя смены летнего лагеря. Помогите пожалуйста очень нужно. Отчет о педпрактике для вожатого, студента-практиканта, всех учителей для всех классов. Материалы для педагогической практики для всех классов.

Ilazo

Новобранец
К написанию отчетов о прохождении практики каждое образовательное учреждение может устанавливать свои дополнительные требования и правила оформления. Но существует и один основной план, которого. Отчёт о прохождении летней практики студента 2 курса. Я, Кузьмин Сергий Владимирович, проходил летнюю практику в детском оздоровительном лагере, «салют». Отчет о прохождении летней практики в лагере - Педагогика. Cкачать: Шаблон Отчета о прохождении летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере. Название: Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере ; Файл: c; Дата: 13:56; Размер: 721kb.
 

Pyvuhak

Новобранец
Раньше как-то не придавала значения возрастным особенностям, а вот теперь знаю, вещь это немаловажная. Такая практика полезна не только как педагогу, но и как для будущей матери (для отцов тоже не лишне). Лучше, наверное, минимум 2 смены отработать. Поначалу всегда много трудностей: приспособление к  педсоставу, системе, лагерному устройству, узнавание детей, как поставить  себя, опыт провождения мероприятий.
 

Kyfivyd

Новобранец
Я не стала ей помогать и попросила другого учителя сделать это, а сама стала общаться с другими детьми, стараясь как можно меньше уделять внимание ребенку. На следующий день в школу пришла мама и сказала, что бы я уделила больше внимания именно ее дочери Благодаря этому я поняла, что не имею права быть субьективной по отношению к детям и должна общаться со всеми одинаково. Мне даже удалось обьяснить этому ребенку, что все дети в отряде равны и помирить ее с другими девочками в отряде. Самооценка  подготовленности к  практике, саму практику и  подготовку к ней оцениваю на 5 по пятибалльной системе. Эстафеты, игры, тематические дни, конкурсы, полученные при подготовке ничего не прошло даром. Конечно, не все сделала, что хотела, но удовольствие огромное: работа с детьми и веселье 13 дней!
 

Ybazyk

Новобранец
Мне удалось научить их спокойно описывать конфликтные ситуации, а иногда даже слушать друг друга. Кроме того мне удалось обьяснить им, что некоторые проблемы они могут решить сами в общении друг с другом. Например, спокойно поделить игрушки и очередность игры. Самим выбрать себе игры и организовать их проведение. Но однажды  я все же совершила ошибку показала свое субьективное отношение к одной девочке. Она очень избалованная и хочет, что бы все вращалось вокруг нее, а все преподаватели уделяли ей время.
 

Exydi

Новобранец
Педагогическая  деятельность, администрация лагеря ко всем относились дружески и  с пониманием всех проблем. Всегда чувствовалось  их плечо поддержки, что было приятно. Все педагоги между собой общительны, легко идут на помощь друг другу ( может,  еще благодаря тому, что большая  часть их уже годами  сложившийся  коллектив). Хотя между ними случались размолвки, но я думаю, что это из-за разного подхода к воспитанию. А в отряде полюбились викторины, игры и походы. Я с детьми не конфликтовала, возможно, мы больше похожи были на друзей. Поэтому при первых проблемах и недопонимании дети бежали ко мне.
 

Lipoxat

Новобранец
Это помогло выявить лидеров ( Баранова Саша, Полякова Настя, Ильиных Данил, Грабовский Ян которые с удовольствием и без стеснения рассказывали о себе. Так же благодаря игре я обратила внимание на тех ребят, которым трудно было выступать перед коллективом (Костенко Настя, Федченко Паша, Ошлакова Даша, Славцов Денис). При чем это не зависело от возраста ребят, а лишь от типа их мышления, характера. И на одного ребенка, которого не интересовала жизнь коллектива и общение с другими детьми. При выступлении ребят он никого не слушал, а когда его попросили рассказать о себе отказался выполнять правила игры. В последствии не раз возникали проблемы с выполнением правил этим ребенком и поведением в классе. Только ближе к концу смены удалось установить с ним дружественный контакт и наладить общение. Это помогло справиться с дисциплинарными проблемами Влада.
 

Ycysu

Новобранец
На первый день смены количество детей составляло 23 человека. К концу смены все  дети остались в лагере. 60 воспитанников занимаются в спортивных, музыкальных, изобразительных, танцевальных секциях. В коллективе преобладали демократические  основы отношений,. Мы старались организовать коллективную деятельность, при которой  обеспечивали активное, равноправное участие всех членов отряда. Уже на 3-й  день дети определились в своих симпатиях  друг к другу. В течение первой недели ребята налаживали взаимоотношения, находили камни преткновения, узнавали друг о друге через игры, состязания. Особенно эффективна была наша первая игра  знакомство, где каждый рассказывал  о себе с точки зрения, что я  этим качеством не похож на других, этих умений нет ни у кого из присутствующих.
 

Hyleq

Новобранец
Вкгк, отчет о прохождении  летней практики в школе-лицей 34, полторацкой Анны Петровны. 2011, общие сведения о лагере, лагерь был  организован в корпусе  начальной  школы .Студенты проходили практику с 1 июня по 17 июня. Весь лагерь делился  на 3 отряда по 23-25 человек. Деление по возрасту и классам не производилось, поэтому возраст в каждом отряде варьировался от 7 до 11 лет ( что потребовало проведения специальных бесед о дружбе между ребятами, а так же помогло им научиться оберегать маленьких и уважать старших ребят, а так же выбирать себе друзей не опираясь на их возраст). В каждом отряде было 3 учителя (2 студента и 1 школьный учитель). Школьные учителя в середине смены сменились, но так как в  отрядах остались мы (студенты) это  помогло сохранить прежнюю  атмосферу  и теплоту общения с детьми, а так же быстро включиться в работу новому учителю, сохранить прежний, уже привычный распорядок. Моя работа продолжалась в период с 1 по 17 июня в отряде 1 вместе с моей одногруппницей Бабиной Екатериной. Сведения  об отряде.